О книгах

Книги, которые мне хочется вам порекомендовать. Книги для родителей о детях, и книги для детей. Развивающие пособия. Рекомендую только то, что читала и что использую в работе. Приятного чтения!

четверг, 30 апреля 2015 г.

В моём блоге теперь можно играть!

Здравствуйте, друзья! Учебный год продолжается, школы   учат, ученики учатся, а значит, я занимаюсь   своим  основным  делом - репетиторством. Готовлю к школе, ликвидирую пробелы в знаниях, стараюсь заинтересовать детей учёбой. В этом учебном году работы у меня много, учеников тоже много, и я подготовила много новых обучающих материалов, которыми  буду  делиться с вами в летние  каникулы. А сейчас - подарок! Подарок  всем  вам, мои  дорогие  читатели! Теперь  в  моём  блоге можно играть! Я стала  партнёром  компании  "Мерсибо", занимающейся  разработкой    и   реализацией  замечательных  развивающих  игр   для  детей! Пролистывайте    страницу  до  конца, выбирайте  вместе  с ребёнком  игру и... Вперёд, к   новым  открытиям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...